(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) Для России это уникальное изделие. Во-первых, трактора такого тягового класса у нас до сих пор не выпускались; во-вторых, К3000 укомплектован узлами, изготовляемыми такими компаниями, как "Valtra", "BOSCH", "Deutz" (кстати, услугами этих фирм пользуются производители лучших в> мире колесных тракторов "Fendt"). Кроме того, потребитель будет вправе, сообразуясь со своими материальными возможностями, сам выбирать комплектацию трактора, или, как говорят автолюбители, "производить тюнинг". Например, он сможет попросить поставить на машину немецкий двигатель "Deutz" или отечественный ММЗ мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Он будет выбирать между 12-ступенчатой механической коробкой передач или электрогидравлической автоматической коробкой с 36 передачами. В последнем случае скорость регулируется от 0,6 до 40 км/ч с шагом 0,1 км/ч. Желающим на заводе установят в кабину кондиционер, подрессорят кабину и передний мост, после чего трактор сможет развивать скорость до 50 км/ч.
В ЗАО "Петербургский тракторный завод", дочернем предприятии легендарного Кировского завода, освоен выпуск нового трактора. Это уже не гигант, с которым мы невольно ассоциируем марку "Кировца" (см. "самый интересный журнал Наука и жизнь " № 6, 1977 г.). Всего за один год инженеры завода совместно с конструкторами ведущих европейских фирм разработали и подготовили к выпуску машину К3000 с тяговым усилием до 3 тонн. Она может быть задействован а практически на любых сельскохозяйственных работах.
Представители завода заявили, что после выпуска установочной серии из 100 тракторов и их масштабных испытаний уже через год могут быть выполнены заказы на любое количество машин.
Наконец, совершенно по-новому будут организованы техническое обслуживание и ремонт. Больше не придется в полукустарных условиях сельских мастерских вытачивать шпонки, подбирать подходящие шестерни и подшипники, менять прочие мелкие детали. Агрегаты и узлы будут заменять целиком по мере выработки их ресурса - так сейчас ремонтируют компьютеры и другую электронную технику. Нужно лишь вовремя менять масло да еще чистить машину от грязи, что теперь будет делать значительно проще.
(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78)
|