(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) Внешний вид "черного ящика".В фирме ООО "Глобал ориент" создан комплекс, позволяющий проследить все маневры автомобиля в течение смены. Для этого в автомобиле устанавливают устройство размером с компьютерную мышь, в котором находятся приемник, микропроцессор и радиомодем. Приемник периодически принимает сигнал спутников Глобальной навигационной системы, и этот сигнал обрабатывается процессором, а координаты автомобиля, вычисленные с точностью до нескольких метров, остаются во флэш-памяти устройства.
Управляя собственной машиной, человек волен ехать куда ему заблагорассудится. Другое дело - водитель, работающий по найму. Ему маршрут предписан начальником. Однако не все готовы дисциплинированно выполнять полученное задание, кое-кто не прочь на чужой машине выполнить "левый" рейс. Методом "пряника" не всегда удается добиться результата, но теперь у руководства автохозяйств появился и "кнут".
Отсюда следует, что подобным "черным ящиком" могут заинтересоваться не только руководители государственных и частных автохозяйств, но и органы ГАИ. Теперь при проезде поста ДПС машина сама сообщит о превышении водителем скорости, если таковое имело место, за все время движения.
Фрагмент карты с нанесенным на нее маршрутом автомобиля.Когда водитель после смены возвращается в гараж, за сто метров от контрольного пункта на приемник автоматически поступает команда, и все данные передаются в компьютер диспетчера. После этого результаты могут быть выведены либо в виде таблицы с указанием координат транспортного средства, либо в виде точек на карте, повторяющих путь следования. Процессор устройства отслеживает кроме координат и другие параметры автомобиля, в том числе скорость движения.
(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78)
|