[Параметры] [Интерфейс] [Работа с письмами] [Ошибки]
(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78)

МАС/С и МАС/М буквально начинены всякого рода специальной техникой и оборудованием. Экспресс-лаборатория для оценки химических загрязнений и дозиметр, гидравлические ножницы и ручной аварийно-спасательный инструмент, огнетушители, фонари, респираторы, индивидуальные противохимические пакеты, ручной дыхательный аппарат, медицинские носилки, пневматические шины и медицинская травматическая укладка - все это, а также иное размещенное в багажниках оборудование позволяет быстро добраться до места, где сложилась чрезвычайная ситуация, спасти пострадавших и оказать им первую медицинскую помощь.

Золотой медалью Брюссельского международного форума инноваций и изобретений 2000 года отмечен разработанный в Научно-производственном центре "Средства спасения" (Москва) мобильный комплекс из двух специализированных мотоциклов. Рассчитанный на применение в чрезвычайных ситуациях, он поистине незаменим как при интенсивном дорожном движении, так и в условиях бездорожья. Входящие в состав комплекса мотоциклы МАС/С (спасательный) и МАС/М (медицинский) изготовлены на базе тяжелых отечественных машин "Урал-ИМС-8.1231". Двигаясь со скоростью 110 км/ч, они способны перевозить по 200 кг полезного груза. Каждый мотоцикл дополнен тремя закрытыми багажниками - двумя боковыми и одним задним, оснащен передними защитными щитами, "мигалками", сиренами, а также мобильными радиостанциями с радиусом действия до20 км.

Результаты испытаний и двухлетняя практика использования мобильного комплекса в системе МЧС показали его высокую эффективность и соответствие самым современным требованиям мировых стандартов. Помимо всего прочего комплекс относительно недорог, и потому интерес к нему как в России, так и за рубежом достаточно велик.

Комплекс рассчитан на экипаж из трех человек - двух водителей-спасателей и одного спасателя с минимальным медицинским образованием. Четвертое место зарезервировано для перевозки пострадавшего.



(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78)