[Параметры] [Интерфейс] [Работа с письмами] [Ошибки]
(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)

Увеличение поступлений от таможенной деятельности связано также с совершенствованием организации работы таможен и с внедрением в их практику новых технологий. Так, участники внешнеэкономической деятельности долго сетовали на длительные задержки транспортных средств на приграничных пунктах пропуска. Проблему пытаются решить, передав в "штатных" ситуациях контроль за грузами всего лишь двум службам - таможенникам и пограничникам. Миграционную, санитарно -эпидемиологическую, экологическую и другие инспекции будут привлекать лишь при необходимости углубленной проверки. Время досмотра может сократиться с 3 часов до 40-50 мин.

Высокие цены на нефть позволили Федеральной таможенной службе в 2004 году в 1,5 раза увеличить выплаты в бюджет. Ее вклад в размере 1,2 трлн рублей составил почти 40% доходной части бюджета и около 8% ВВП.

Информационные технологии, создание масштабных баз данных позволят таможенникам отказаться от тотальной проверки грузов в пользу выборочной. Имея реестр компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, таможенные службы уже сократили объем досматриваемых грузов с 95 до 60%. К 2008 году планируется досматривать лишь каждую десятую товарную партию.

Другим способом повысить эффективность грузопотоков через границу станет отмена ограничения числа мест оформления цветочной, рыбной и овощной продукции, а также товаров из некоторых стран Юго-Восточной Азии и Турции. В свое время это был вынужденный шаг в связи с большим риском попадания на наш рынок некачественных или вредных товаров. Но сейчас благодаря широкому внедрению информационных технологий, а также анализа и управления рисками подобная мера представляется излишней.



(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)