[Параметры] [Интерфейс] [Работа с письмами] [Ошибки]
(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)

Наверное, уже можно сказать, что космические путешествия не за горами. Используя большой опыт создателей космического челнока "Буран", на Экспериментальном машиностроительном заводе имени В. М. Мясищева (г.Жуковский) разработали многоразовую авиационно-космическую систему (АКС) для суборбитального полета экипажа из трех человек (космонавт и два пассажира), благодаря которой космические туристы смогут получить все ощущения и впечатления от реального полета. Основу АКС составляет самолет-носитель (модернизированный высотный дозвуковой самолет М-55 "Геофизика") с установленным на нем суборбитальным модулем С-XXI с ракетным ускорителем. Модуль снабжен системами жизнеобеспече ния, управления и спасения и устанавливается над фюзеляжем носителя на платформе. Самолет-носитель набирает высоту 17 км, разгоняется, а затем начинает снижение с торможением. По достижении расчетного угла наклона траектории и заданной перегрузки происходит разделение: самолет-носитель резко уходит вниз и в сторону, а модуль с включенным ускорителем начинает набор высоты. После отстыковки ускорителя С-XXI продолжает баллистический полет на высоте 100 км. В верхней точке модуль разворачивается вокруг своей оси на 360о (туристы в это время ощущают невесомость). По завершении трехминутного полета модуль плавно спускается на землю , а затем производит планирующую посадку как самолет. Для погашения посадочной скорости 350 км/ч в зоне аэродрома модуль выпускает тормозной парашют.

В небе и на земле



(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)