[Параметры] [Интерфейс] [Работа с письмами] [Ошибки]
(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)

На смену уборочным машинам на базе тяжелых и "прожорливых" грузовых ГАЗов и ЗИЛов на улицы многих российских городов пришли компактные и удобные машины, но, к сожалению, иностранного производства - их обслуживание стоит все же дорого.

Использовав некоторые узлы "Нивы" (мосты, колеса, трансмиссию) и двигатель "восьмерки", студент пятого курса факультета автомобилей и тракторов Алексей Орехов разработал универсальное транспортное средство со сменным навесным оборудованием. С помощью такой машины можно убирать с улиц мусор и снег, трамбовать дорожное полотно, выполнять погрузочные работы.

Полезной она окажется и в фермерских хозяйствах, поскольку может косить траву и сгребать сено, копать траншеи, бурить почву.

Всего насчитывается два с половиной десятка навесных орудий, причем крепятся они как на передней, так и на задней части машины.



(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)