[Параметры] [Интерфейс] [Работа с письмами] [Ошибки]
(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)

Ткани с красивым цветным узором прежде получали методом высокой печати с помощью деревянных досок или металлических валиков. Развитие компьютерных технологий открыло перед дизайнерами тканей новые широкие перспективы.

Одна из московских фирм разработала технологию цифровой печати цветных изображений на тканях из различных материалов. Ее применяют для изготовления флагов и вымпелов, наружной рекламы, даже одежды.

Образец узора сканируют с готового рисунка или создают с помощью графического редактора на компьютере. Для изделий серийного производства на компьютере выполняют цветоделение и изготовляют фотоформы шириной до 1,5 м. С них рисунок переводят на ткань.

Для индивидуальных изделий используют широкоформатные принтеры со специальными красителя ми.

Чтобы закрепить рисунок, ткань после нанесения красителя на короткое время нагревают. При использовании так называемых активных (для хлопка и льна) или кислотных (для шелка, шерсти и капрона) красителей на ткань предварительно наносят покрытие (аппретуру), и впоследствии рисунок уже не смывается.

КОМПЬЮТЕР В ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ



(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)