[Параметры] [Интерфейс] [Работа с письмами] [Ошибки]
(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)

Пар на выходе из котлов небольших котельных имеет температуру около 200°С и давление 1-1,5 МПа. А для подогрева воды в системе отопления зданий достаточно давления пара 0,5 Мпа. Хорошо бы заставить работать это избыточное давление, но оно слишком мало, чтобы раскрутить паровую турбину, да и пар для этого слишком влажный (там необходим пар со значительно более высокими значениями температуры и давления). Изобретатели нашли выход, поставив вместо турбины ротор, выполненный в виде архимедова винта.

Усилия инженеров привели к созданию паровой машины ПВМ-250 мощностью 250 кВт при расходе пара около 8 т/ч. Себестоимость электроэнергии составляет менее 25 копеек за киловатт-час, а срок окупаемости не превышает 2,5 года.

Использование машины не ограничивается только производством попутной электроэнергии. Она может также приводить в действие насосы, вентиляторы и другие механизмы.

СТЕТОСКОП ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ



(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)