[Параметры] [Интерфейс] [Работа с письмами] [Ошибки]
(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)

Многим абитуриентам кажется, чтотест - это очень просто. Тебе задаютвопрос, на который предлагают 3-5вариантов ответа, - неужели несообразишь, какой правильный? Насамом деле это обманчивая простота.Об этот прежде всего говорятрезультаты экзаменов-тестов втакие вузы, как МГУ, МГИМО,Финансовая академия:конкурсы тамбольшие, а справиться с легкими напервый взгляд тестами, какпоказывает практика, могут двое издесяти абитуриентов.

Многие вузы нашей страныиземенили традиционные формывступительных экзаменов. И устныйэкзамен (вопросы, cгруппированные вбилеты, плюс собеседование) иписьменный (сочинение,математические задачи) уступилиместо тестированию. В высших исредних учебных заведениях странЕвропы и Америки тестирование -давно апробированная формаконкурса абитуриентов (или тампросто "соревнуются" ихшкольные оценки). Причин, по которымтестирование находит многосторонников, несколько. Во-первых,оно устраняет личностный момент -абитуриент меньше волнуется передлистом бумаги, чем перед лицомэкзаменатора, сводятся на нетсубъективные приязни и неприязниэкзаменатора. Во-вторых,"влияние" на экзаменатора, тоесть просьбы, предварительныеуговоры об оценке, весьмазатруднено, ведь проверяет работыкомпьютер или преподаватель, незнающий, кому тест принадлежит (работы зашифрованы). В-третьих, иэто самое главное, "кпд" теста -возможность за единицу временизадать больше вопросов (50-60) -значительно выше, чем уклассического экзамена.

Мы предлагаем проверить вашизнания, ваше умение отвечать навопросы теста. Перед вами некоторыевопросы одного из вариантовобщеобразовательного тестаэкономического факультета МГУ.Подчеркиваем: тестобщеобразовательный, а неспециальный. Он должен выявитьобщий уровень знаний абитуриента.Всего в тесте 80 вопросов, 20 покаждому предмету.

Во многих школах России, чтобыподготовить ребят к подобномуиспытанию, проводят периодическиетестирования (за полугодие,например), устные выпускныеэкзамены в виде тестов. Подобноеначинание исключительно полезно,ведь к тестам тоже надо привыкнуть,настроиться на них, уметь мыслить"тестово" - четко и конкретно.

На области определенияупростите выражение (Ц1-а)4+ 2log4 (а-4)2

Математика

(2) а2 - 3а + 5

(1) а2 - 3а - 1

(4) а2 - а - 3

(3) а2 - а - 1

График функции y = f (х)получен из графика функции y = cos(6х + 21) путем последовательногоприменения следующихпреобразований:

(5) а2 - а + 5

б) перенос влево на 1 единицу.

а) растяжения вдоль оси Ох отоси Оy в 3 раза

(1) f(х) = cos(2х + 8)

Тогда:

(3) f(х) = cos(2х + 19)

(2) f(х) = cos(2х + 23)

(5) f(х) = cos(18х + 62)

(4) f(х) = cos(18х + 39)

Назовите город, в которомжил Молчалин ("Горе от ума" А. С.Грибоедова) до переезда в Москву:

Литература ирусский язык

Где необходимы запятые вследующем предложении?

(1) Рязань; (2) Пермь; (3) Саратов; (4)Тверь; (5) Пенза.

Запятые необходимы на месте цифр:

Отвечающие всем требованиямсовременных технологий [1] новыеконструкционные материалы [2]применяются [3] как в автомобильной[4] так и в аэрокосмическойпромышленности [5] и [6] успешнозаменив основные детали [7]позволяют сэкономить [8] иминеральное сырье [9] и миллиардырублей.

В каком произведенииобыгрывается удивительносинхронное хоровое исполнениепесни - про озеро, самое глубокое вмире?

(1) 2, 4, 5, 7; (2) 1, 4, 6, 9; (3) 4, 6, 7, 9; (4) 1, 3, 4,7; (5) 4, 5, 6,

(2) "Преступление и наказание" Ф. Достоевского.

(1) "Мастер и Маргарита " М.Булгакова.

(4) "Один день Ивана Денисовича" А. Солженицына.

(3) "Разгром" А. Фадеева.

История

(5) "Василий Теркин" А.Твардовского.

(1) Екатерины I; (2) Екатерины II; (3)Елизаветы Петровны; (4) АлексеяМихайловича; (5) Петра I.

Помещики получили правоссылать крестьян на каторжныеработы в период правления:

(1) В. И.Чуйкова и М. С. Шумилова

Прорыв блокады Ленинградаосуществляли солдатыЛенинградского и Волховскогофронтов под командованием:

(3) Н. Ф. Ватутина и А. И. Еременко

(2) Л. А. Говорова и К. А. Мерецкова

(5) И. С. Конева и К. К. Рокоссовского

(4) Г. К. Жукова и А. М. Василевского

(1) "дела врачей"; (2) процессаПятакова-Радека; (3) "делаРютина"; (4) "дела" о военныхспециалистах; (5) "Ленинградскогодела".

А. А. Кузнецов, М. И. Родионов,Н. А. Вознесенский стали жертвами:

Определите страну,омываемую водами Аравийского моряи Бенгальского залива, и найдитеошибку в перечне характерных длянее сельскохозяйственных культур:

География

Выберите единственноправильное утверждение средихарактеристик зоны смешанных ишироколиственных лесов России:

(1) хлопчатник; (2) рис; (3) арахис; (4)финиковая пальма; (5) пшеница.

(2) Годовая сумма осадков 300-400 мм.

(1) Почвы дерново-подзолистые исерые лесные.

(4) Ее северная граница проходит пошироте С.-Петербурга на восток.

(3) Средняя температура январявыше нуля градусов.

Определите страну поперечню столиц соседнихгосударств, имеющих с ней общуюграницу (Прага, Любляна, Рим, Берн):

(5) Все города-миллионерыевропейской России находятся вэтой зоне.



(1) Словакия; (2) ФРГ; (3) Венгрия; (4)Австрия; (5) Швейцария.



(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)