[Параметры] [Интерфейс] [Работа с письмами] [Ошибки]
(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)

Недавно проведенное в США исследование показало, что американские мужчины в 56% случаев контролируют выбор телепередачи и уровень громкости при ее просмотре. На долю слабого пола приходится 35-процентное право выбора, а оставшимися 9 процентами возможностей распоряжаются дети.

Кроме того, в ходе этого же исследования выяснилось, что среднестатистический американский телезритель не смотрит ТВ 33 дня в году, однако более трети из "отлученных" начинают испытывать душевные страдания через два дня воздержания.

О высоком уровне "телезависимости" жителей США говорят и другие данные. Так, не меньше 36% американцев включают ТВ в течение 15 минут после возвращения домой, 7% - смотрят телевизор более 11 часов подряд.

Отношение же к заокеанской рекламе во многом похоже на наше: 52% зрителей выходят из комнаты, когда начинается ее трансляция, а 53% из оставшихся в комнате немедленно переключа ются на другой канал.



(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)