[Параметры] [Интерфейс] [Работа с письмами] [Ошибки]
(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)

"Евразия" - так называется новая продукция одного из старейших предприятийМинистерства атомной промышленности - Производственного объединения "Маяк"(г. Озерск Челябинской области). Продукция эта не имеет, однако, ничегообщего с традиционной оборонной спецификой объединения: "Евразия" - этомини-автобус. (Не "микро", а именно "мини" - этот термин относят на Западек автомобилям, рассчитанным на 12-20 пассажиров.)


Первые созданные в Озерске мини-автобусы.


Несколько лет назад, когда выпуск военной продукции на "Маяке" сократилсянаполовину и на нем высвободи лись значительные производственные мощностии высокой квалификации кадры, в Озерске создали акционерное общество "Транспортно-модульныесистемы". Именно оно позволило наладить на "Маяке" сборку и доводку моделей"Евразии".


Рабочее место водителя.Название дано по имени фирмы, разработавшей конструкцию этих машин итехнологии их производства, - фирмы "Евразия" из г. Чкаловска Нижегородскойобласти.Шасси для мини-автобусов изготовлены фирмой "Ивеко" (Италия). Кузов- съемный и состоит из металличес кого каркаса, обшитого панелями из композитногоматериала (стеклопластика) с теплоизолирующей прослойкой. Такой кузов нетолько экономичнее цельнометаллического, но и обладает отличной теплоизоляцией.Температура в его салоне - комфортная, что особенно привлекает заказчиковиз холодных регионов России - Тюмени, Приполярного Урала, Западной Сибири.Способствует комфорту и царящая в салоне тишина, обеспеченная конструкциейкузова, способом его крепления к раме и, разумеется, звукоизоляцией.Кузов из композитных материалов прочен и долговечен: он способен пережитьне одно шасси. А благодаря модульной конструкции его можно быстро и безпроблем переставить на другие колеса. Это тем более важно, что надежныена российских дорогах итальянские шасси, к сожалению, недешевы, и их дороговизназаставляет изготовителей искать "Ивеко" альтернативу. Готовность работатьс "Маяком" выказали ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ и Минский автозавод, а на ЗИЛовскомшасси от автомобиля "Бычок" уже выпущена новая серия под названием "Иртяш".На этот раз имя дано по одному из озер Челябинской области.


Пассажирский вариант салона.


И сам модуль, и планировку его салона выполняют в Озерске индивидуально,причем относится это не только к сериям машин, но и к единственным экземплярам.А для максимального учета персональных требований заказчика многие операциипо изготовлению "Евразии" проводят вручную. Каждый вариант в соответствиис этими требованиями оборудуется всей необходимой техникой.Салон "Евразии" вместителен и просторен , что позволяет не только стационарноразмещать в нем множество аппаратуры (в том числе компьютерной), но и использоватьее непосредственно во время движения. В салоне, например, оборудованномпод реанимобиль, бригада врачей может сразу же приступать к оказанию реальнойпомощи больному и подключать его, не теряя ни минуты, к системам жизнеобеспеченияорганизма.


Грузопассажирский вариант, в котором можно разложить три спальныхместа.


Можно использовать "Евразию" и для размещения в ней передвижной лаборатории(химической, экологической, эпидемиологической) или, скажем, как мобильныйкомандный пункт, комплекс связи либо передвижной офис. Пригодна она и кактранспорт быстрого реагирования МВД, МЧС, пожарной охраны и т. п.На сегодняшний день существуют две модификации пассажирских мини-автобусов(на 16 и на 13 человек) и одна - грузопассажирского (грузоподъемностьюдо 1,5 тонны). Последний вариант оборудован спальными местами для сопровождающих,умывальником, туалетом и мини-кухней с моечной системой.По окончании всех необходимых испытаний "Евразию", по мнению ее изготовителей,можно будет производить в количестве до 500 штук в год. И притом самыхразных модификаций. А. ГРАМОЛИН (г. Екатеринбург). И В ПОДМОСКОВЬЕ БЫЛИ ДИНОЗАВРЫ



(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)