(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94) Все это,без сомнения, занимательно, но всеэто надо прочесть...
Ю.Морозов.
В.Соллогуб. "Тарантас".
(продолжение)
КОМПЬЮТЕР
Компьютер-карикатуристи удивительное путешествие вфизиономическом пространстве. ЗК// ВМН, 1986, № 12, с. 15
Дьюдни А. Занимательный компьютер:
О фрактальныхгорах, графтальных растениях идругих графических чудесах фирмыPixar. ЗК // ВМН, 1987, № 2, с. 10
Игра"Звездный бой" для домашнихкомпьютеров. ЗК // ВМН, 1987, № 1, с. 96.
Трехмерные версии игры"Жизнь". ЗК // ВМН, 1987, № 4, с. 8
Анализ результатов первоготурнира по компьютерной игре -"Бой в памяти". ЗК // ВМН, 1987, № 3,с. 9
Программирование мелодичногозвучания работающего компьютера.ЗК // ВМН, 1987, № 6, с. 9
Машинки Брайтенберга - автоматы ссинтетической психологией. ЗК // ВМН, 1987, № 5, с. 8
Алгоритмические головоломки. ЗК// ВМН, 1987, № 8, с. 8
Программы для "быков" и"медведей", играющих на бирже.ЗК // ВМН, 1987, № 7, с. 8
"Лестница слов" ивозможности компьютера. ЗК // ВМН,1987, № 10, с. 8
Странная привлекательностьхаоса. ЗК // ВМН, 1987, № 9, с. 9
"После ГВУ": компьютернаяигра, в которой моделируетсястратегия боя с применениемядерного оружия. ЗК // ВМН, 1987, № 12, с.11
Компьютер принимает гостей. ЗК //ВМН, 1987, № 11, с. 8
Воспроизведение"живых" сцен на экране дисплея:задачи для начинающихпрограммистов. ЗК // ВМН, 1988,№ 2, с. 8
Множество Мандельброта иродственные ему множества Жюлиа. ЗК// ВМН, 1988, № 1, с. 8
Моделирование эволюции в миребиоморфов . ЗК // ВМН, 1988, № 4, с. 8
Нанотехнология:микроскопические подводные лодки,путешествующие по кровеноснымсосудам и управляемыемолекулярными компьютерами. ЗК //ВМН, 1988, № 3, с. 8
Древний веревочный компьютер,обнаруженный в джунглях островаАпрафал. ЗК // ВМН, 1988, № 6, с. 8
Моделирование поведениянекоторых физических систем вдомашней компьютерной лаборатории.ЗК // ВМН, 1988, № 5, с. 8
Орнаменты: воображение,геометрия, компьютер. ЗК // ВМН, 1988, №8, с. 8
Графотворчество невидимогопрофессора, скрытого за экраномдисплея. ЗК // ВМН, 1988, № 7, с. 8
"Перемешивающая машина" -клеточный автомат, моделирующийхимические реакции. ЗК // ВМН, 1988, №10, с. 8
Просеивание числового песка впоисках простых чисел. ЗК // ВМН, 1988,№ 9, с. 8
О шифровальных и дешифровальныхмашинах, ч. ЗК // ВМН, 1988, № 12, с. 11
Старые и новые трехмерныелабиринты. ЗК // ВМН, 1988, № 11, с. 8
Случайное движение иобразование фрактальных скоплений.ЗК // ВМН, 1989, № 2, с. 7
О шифровальных и дешифровальныхмашинах, ч. ЗК // ВМН, 1989, № 1, с. 8
Увлекательное путешествие помножеству Мандельброта. ЗК // ВМН,1989, № 4, с. 8
Психологические задачи: тема ивариации. ЗК // ВМН, 1989, № 3, с. 8
Об одном математическомпарадоксе и золотом слитке,полученном из ничего. ЗК // ВМН, 1989, №6, с. 7
О вирусах, червяках и войне впамяти. ЗК // ВМН, 1989, № 5, с. 8
Компьютер пробует свои силы впрозе и поэзии. ЗК // ВМН, 1989, № 8, с. 8
Моделирование эволюции:"букашки" учатся охоте набактерий. ЗК // ВМН, 1989, № 7, с. 8
Клеточная вселенная и ееразвитие во времени и пространстве.ЗК // ВМН, 1989, № 10, с. 8
Биоморфы, попкоры и улитки. ЗК //ВМН, 1989, № 9, с. 8
Компьютер из деталей детскогоконструктора играет в "крестики -нолики". ЗК // ВМН, 1989, № 12, с. 8
Двумерные машины Тьюринга и"тьюрмиты". ЗК // ВМН, 1989, № 11, с.12
О разуме, машинах и метафизике.ЗК // ВМН, 1990, № 2, с. 8
Гольф для любителейпрограммирования . ЗК // ВМН, 1990, № 1,с. 8
Хэйес Б. Занимательныйкомпьютер:
Электронные схемы и ковровыеузоры в клеточной вселенной. ЗК //ВМН, 1990, № 3, с. 8
О конечном автомате ипростейших моделях мышеловок,рибосом и человеческой души. ЗК //ВМН, 1984, № 2, с. 9
Превращениехудожественной литературы вчепуху. ЗК // ВМН, 1984, № 1, с. 10
Поворачивающаяся черепахапозволяет взглянуть на геометриюизнутри. ЗК // ВМН, 1984, № 4, с. 9
Взлеты и падения чисел-градин.ЗК // ВМН, 1984, № 3, с. 10
КРАЕВЕДЕНИЕ.ПУТЕШЕСТВИЯ
Клеточный автомат создаетмодель мира и мир вокруг себя. ЗК //ВМН, 1984, № 5, с. 9
Занимательноекраеведение. // Отечество:Краеведческий альманах. - М.: Профиздат, 1996, вып. 7,с. 309; вып. 8, с. 29
Грасмик А. Занимательноепутешествие по Тюменской области. СЗГ // ГВШ, 1995, № 1, с. 6
Гаспаров М. ЗанимательнаяГреция: рассказы о древнегреческойцивилизации // Наука и религия, 1990,№ 8, с. 2 [с представлениемпубликации С. Аверинцева]; № 9, с. 28;№ 11, с. 28; № 12, с. 48, 6
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Арсирий А. Многозначностьслова. Занимательное языкознание.(Лексика) // Русская речь, 1972, № 2, с.2
ЛЕКСИКА
Арсирий А. Синонимыи антонимы. Занимательноеязыкознание. [Лексика] // Русскаяречь, 1972, № 4, с.121; 13
Арсирий А. Омонимы.Занимательное языкознание.[Лексика]. // Русская речь,, 1972, № 3,с. 8
Никитина Е. Каккружка стала бокалом и что из этоговышло (рассказ печальный, хотя и небез юмора). Занимательное чтение // Русская речь, 1992, № 1, с. 12
Габо В. Материалпо занимательной лексике (омонимия) // Русский язык вшколе, 1958, № 3, с. 9
МАТЕМАТИКА
Руссанов Н. УгличскоеПетухово и сказка о золотомпетушке. Занимательноеязыкознание. [Лексика] // Русская речь, 1981, № 2, с. 13
Акопов В. Магическийквадрат и геометрическаяпрогрессия . ЗС // МВШ, 1993, № 5, с. 68.
Абрамов А. Числона надгробной плите . ЗС // МВШ, 1976,№ 1, с. 8
Берколайко С. Магическийквадрат и арифметическаяпрогрессия . ЗС // МВШ, 1990, № 4,обложка.
Белоусов М. Занимательнаяматематика // Техника - молодежи,1945, № 10-11, с. 3
Бовсуновский Н. Неужелиединственное решение? ЗС // МВШ,1989, № 2, с. 12
Блехер Ф. Занимательныеквадраты // Начальная школа, 1950, №6, с. 1
Депман И. Омаленьких слабостя х. ЗС // МВШ, 1968,№ 1, с. 7
Героновы триады- прогрессии . ЗС // МВШ, 1983, № 2, с. 67.
Догадка плюсдедукция (из материаловнаходящейся в печати книги Б.Кордемского "Математическиезавлекалки" ). ЗС // МВШ, 1996, № 4,с. 6
Депман И. Четыресемьи за одним столом (и др.) . ЗС //МВШ, 1968, № 4, с. 8
Дроздов В. Героновопределитель . ЗС // МВШ, 1995, № 5,обложка.
Дроздов В. Интересноесовпадение . ЗС // МВШ, 1995, № 3, с. 62.
Оматематических спекуляциях изаблуждениях . ЗМ // ВМН, 1990, № 5, с.8
Дьюдни А. Занимательнаяматематика:
Увлекательное инеобычное путешествие по городуГолигону . ЗМ // ВМН, 1990, № 9, с.7
Аффинныепреобразования и фрактальныеструктуры . ЗМ // ВМН, 1990, № 7, с.8
Обзор писем читателей на статьюо математических спекуляциях изаблуждениях. ЗМ // ВМН, 1991, № 1, с. 8
Как воссоздать кота по егоулыбке. ЗМ // ВМН, 1990, № 10, с. 12
Меню математических яств. ЗМ //ВМН, 1991, № 5, с. 8
Мир невидимых организмов вкомпьютерной графике. ЗМ // ВМН, 1991,№ 3, с. 8
Насекомообразные вторгаются вцарство роботов. ЗМ // ВМН, 1991, № 9, с.8
Теория жесткости, или Какзастраховать себя от неожиданныхаварий. ЗМ // ВМН, 1991, № 7, с. 8
Зельцер И. О задаче Н.Бовсуновского. ЗС // МВШ, 1988, № 1, с. 7
Прыжок в пространство Ляпунова.ЗМ // ВМН, 1991, № 11, с. 10
Кордемский Б. Занимательнаястраница:
Касаткин В. Алгоритм или случай,что сильнее? ЗС // МВШ, 1973, № 5, с. 9
Занимательная страница // МВШ,1968, № 6, с. 80; 1969, № 1, с. 83 и № 2, с. 8
Три открытия двух"одержимых" юношей. ЗС // МВШ,1968, № 5, с. 9
Семейство чудаков. ЗС // МВШ, 1970,№ 3, с. 85 и № 4, с. 8
"Рог изобилия" решений.Наглядное доказательство. Всерешения правдоподобны, ноправильное одно. Литлвуд - не Харди.ЗС // МВШ, 1969, № 5, с. 8
Устойчивое равенство. ЗС // МВШ,1972, № 3, с. 8
Удивительное рядом с нами. ЗС //МВШ, 1971, № 2, с. 8
Догадки далекие, ставшиеблизкими. ЗС // МВШ, 1973, № 3, с. 8
От частного решения к общему. Отнаблюдения к алгоритму. ЗС // МВШ, 1973,№ 1, с. 8
О задаче "Алгоритм или случай,что сильнее?" (Обзор решений). ЗС //МВШ, 1974, № 3, с. 78 и № 5, с. 7
Примечательные равенства.Развлечения "под кодовымназванием 1974". Иллюзия общности .ЗС // МВШ, 1974, № 2, с. 7
Упрощение решения, ведущее кобобщениям. ЗС // МВШ, 1981, № 6, с. 71, 8
Десять "ретро-мгновений" вглубь веков - к палеолиту. ЗС // МВШ,1981, № 3, с. 5
Гармония героновых триад. ЗС //МВШ, 1983, № 3, с. 6
Четыре приема формированияпифагоровых триад. ЗС // МВШ, 1983, № 1,с. 5
Математические досуги учителей.ЗС // МВШ, 1985, № 3, с. 4
Формулы, производящие героновытриады. ЗС // МВШ, 1984, № 4, с. 5
(Продолжениеследует.)
СЗГ - страничка занимательнойгеографии;
Условные обозначения:
ИЯШ - Иностранные языки вшколе;
ГВШ - География в школе;
МВШ - Математика в школе;
ЗС - занимательная страница;
ЗК - Занимательный компьютер.
ВМН - В мире науки;
(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94)
|
|